Координатор ассистент отдела сервиса

Город Москва
Дата публикации 12.09.2017

Описание вакансии

Работодатель:

Европейский производитель оборудования для упаковочной промышленности, лидер в своей отрасли. Более 30 лет на российском рынке. Штат 35 человек в Москве. Офис в 5 минутах от метро Водный Стадион.

Обязанности:

  • Прием сервисных заявок от клиентов и их распределение между ответственными сотрудниками;
  • Подготовка отчетов;
  • Учет рабочего времени сервисных инженеров и подготовка отчета в программе 1:С;
  • Координация командировок сотрудников отдела. Коммуникация с клиентами;
  • Координация приездов иностранных специалистов для работы в РФ и странах СНГ. Визовая и travel поддержка.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и иностранными партнерами;
  • Подготовка предложений на запасные части и размещение заказов на них;
  • Работа с двуязычными контрактами;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности или в роли координатора, ассистента отдела продаж
  • Английский язык, свободное владение. Устная речь, переписка,
  • Знание французского языка является дополнительным преимуществом;
  • Знания и опыт работы пакета MS Office, системы 1:С. Опыт работы в SAP приветствуется;
  • Умение фокусироваться на результат;
  • Умение работать в команде в международной среде;

Условия:

  • Официальное трудоустройства по ТК
  • Оклад + годовая премия
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Работа в стабильной международной компании с дружным коллективом

Примечание
Мы получаем ежедневно большое количество резюме, поэтому можем связаться только с теми кандидатами, чей профиль максимально соответствует требованиям вакансии.