Office manager Офис менеджер

Профессиональная область Административный персонал
Город Москва
Дата публикации 10.06.2019
Тип занятости Постоянная

Описание вакансии

Европейский производитель оборудования для пищевой промышленности, лидер в своей отрасли. Более 15 лет на российском рынке. Штат 60 человек в Москве. Очень хороший офис в 5 минутах от метро. Подчинение Административному директору.

Обязанности:
  • Обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса;
  • Создание уюта для посетителей и сотрудников компании;

  • Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; 

  • Организация командировок и служебных поездок сотрудников: заказ такси, авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений, страховок для выезда за рубеж; 

  • Организация встреч/проводов при проведении мероприятий; 

  • Оформление приглашений для сотрудников компании и иностранных коллег; 

  • Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выставок, устный и письменный перевод с английского языка на русский и с русского на английский; 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей, воды, расходных материалов; 

  • Взаимодействие с арендодателем и обеспечивающими службами (уборка, охрана, ремонт оргтехники, обслуживание инженерных систем и т.п.); 

  • Поддержание порядка в офисе; 

  • Заказ мебели; 

  • Обеспечение документооборота компании: входящая/исходящая корреспонденция, почтовые отправления, регистрация, сканирование, копирование, архивирование документов; 

  • Оформление доверенностей; 

  • Решение вопросов с корпоративной мобильной связью 

  • Обслуживание парка служебных автомобилей; 

  • Курирование вопросов по ДМС и страхованию жизни. 

Требования:

  • Обязателен опыт работы со схожим кругом обязанностей и на схожих должностях от 1 года;
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность;
  • Знание делового этикета, офисной оргтехники, компьютера (знание программ MS Word, MS excel, MS PowerPoint, электронной почты);
  • Знание основ делопроизводства, опыт работы с АТС, опыт телефонных переговоров;
  • Обучаемость, грамотная речь;
  • Высокий темп работы, исполнительность ответственность, самоорганизованность;
  • Необходимые важные личностные качества:
    • Аккуратность
    • Пунктуальность
    • Оперативность реакции
    • Коммуникабельность
    • Дружелюбие и открытость
    • Честность
    • Инициативность
    • Способность работать в условиях многозадачности

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы с 09-00 до 18-00 с Пн-Пт;
  • Достойная заработная плата + годовая премия
  • ДМС
  • Мобильная связь
  • Работа в международной среде
  • Дружелюбный коллектив
  • Возможности развития в рамках растущего бизнеса компании

Примечание
Мы получаем ежедневно большое количество резюме, поэтому можем связаться только с теми кандидатами, чей профиль максимально соответствует требованиям вакансии.