Заместитель Главного бухгалтера

Профессиональная область Бухгалтерский учет
Город Москва
Дата публикации 08.02.2019
Тип занятости Постоянная

Описание вакансии

Работодатель

Европейский производитель оборудования для пищевой промышленности, упаковки и этикетки, лидер в своей отрасли. Более 20 лет на российском рынке. Штат 50 + человек в Москве. Современный офис А класса в 5 минутах от метро. Подчинение Главному бухгалтеру. Штат отдела бухгалтерии 3 человека.

Обязанности:

  • Учет основных средств (01, 02 сч);
  • Учет движения ТМЦ (10 сч);
  • Отражение расходов (по договорам аренды, коммунальным услугам, ремонтным работам) компании (20, 26, 44 сч). Нормируемые затраты. Закрытие периода;
  • Ввод первичных в 1С (ТОРГ-12, акты, счета - фактуры);
  • Учет товаров (41 сч);
  • Участие в проведении инвентаризации ОС, НМА, ТМЦ, расчетов, пр.;
  • Участие в оформлении документов по недостачам/излишкам ТМЦ;
  • Банк (51 сч): движение наличных и безналичных денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • Формирование платежных поручений, проведение выписок в программе 1С:
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60, 76 сч);
  • Участок реализация (62 сч) в 1С Торговля; отгрузка с отложенным переходом права собственности;
  • Оформление всех необходимых бухгалтерских документов (накладные, ТТН, счета фактуры, акты выполненных работ, акты передачи прав на лицензии) с использованием бухгалтерской программы 1С Торговля;
  • Расчеты в у.е., курсовые разницы;
  • Оформление актов сверок;
  • Расчеты с подотчетными лицами (71 сч) и прочие расчеты с сотрудниками (73 сч)
  • Учет НДС (19, 68 сч), операции, необлагаемые НДС; НДС 0%
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Участие в прохождении камеральных проверок с налоговой;
  • Импорт: ГТД, расчеты с таможней;
  • Участие в подготовке и составлении бухгалтерской, налоговой, статистической и пр. отчетности.

Требования:

Высшее Образование, профильное, финансовое, экономическое

Опыт на схожей должности от двух лет

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт управления людьми и/или бизнес-процессами;
  • 1С Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С Торговля;
  • Налоговый учет;
  • Excel, Word - продвинутый пользователь;
  • Отражение импортных операций.
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Хорошая обучаемость;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Желание брать на себя ответственность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в международной среде;
  • Дружелюбный коллектив и приятная атмосфера
  • Работа в компании с растущим бизнесом
  • Прозрачна система оплаты труда, включая оклад и полугодовые премии
  • Трудоустройство и выплаты в соответствии с законодательством РФ
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);

Примечание
Мы получаем ежедневно большое количество резюме, поэтому можем связаться только с теми кандидатами, чей профиль максимально соответствует требованиям вакансии.